?

Log in

Третий день рождения подряд. Причем два на работе, так сказать, без отрыва от производства и один мамин.
Вроде бы праздинки, а тоску нагоняют просто нечеловеческую.
Не знаю, почему и как с этой тоской бороться:/

ЗдорОво, черти!;)))

Вернулась я, вобщем, из отпуска, в Россию-матушку.
Сразу рухнула в работу с головой, опять мне светит ВРИО, вобщем надеюсь, на некоторое время запаса кислорода мне хватит. А там посмотрим. В конце концов я брала всего две недели, так что имею право на еще один отпуск;)
Вот появилась сегодня у меня свободная минутка на работе, и стала я думать.
И - нет, не о приятном.
А об человеках вокруг.)
Ну, не совсем, чтобы вот прямо вокруг. Чуть подальше.)

Вобщем, я довольно часто сталкиваюсь с фразами типа "этот человек меня разочаровал". И ладно, если один человек. От некоторых я слышу про целые группы: "эти люди меня разочаровали".
Потрясающе.
У меня складывается ощущение, что человек, во - первых, сидит весь год и думает, в ком бы еще разочароваться.
Во-вторых, хочется спросить: чувак, что за снобизм такой охреневший? Разочаровался он в людях, о боже!

Главное, все пишут об этом так, что сразу понятно: чувак прекрасен по всем диагоналям, а разочаровался он в абсолютном говне, простите за мой французский.
Никто, блин, реально! никто не сказал и не написал: "мы с этими людьми не смогли найти общий язык, у нас оказались разные интересы, я не понял их поведения в какой-то ситуации".
Нет, как можно!
Сомнения прочь! Никаких вариантов на тему недопонимания или особенностей восприятия.
В людях мы исключительно разочаровываемся. Так чтоб уж наверняка.

В принципе, я уже очень давно людьми не очаровываюсь. И вообще, считал, что зря я так. Может, стоило бы снизить градус отчужденности и просто вот так вот: Рррраз - и очароваться.)
Но что-то я думаю, что нет.
Не стоит.
Пусть уж я лучше не буду ничего ждать и продолжу общаться с людьми просто так. Без "очаровывания".
Зато потом не буду закатывать глаза и с эдакой байроновской тоскою писать посты про то, как я разочарована.
Мда.
Вощем, грустно мне. Думать вредно.
Фестиваль открыт!
Никогда еще не "прогуливала" работу так красиво и с полным на то правом.))
Питерцы и гости города, обязательно приходите! Это прекрасно, честное слово.
Михайловский сад сейчас такой...такой...у меня слов нет!
Приходите, берите фотоаппараты, наряжайтесь и марш гулять!*_*
Итак, мое начальство вернулось и я больше не и.о. царь, к глубочайшему своему восторгу.
Правда, работы не сильно, чтобы убавилось, но все таки стало чуть полегче дышать.
Хотя только в переносном смысле-потому как жара лишила отдел кислорода напрочь. последнего. его и так было совсем чуть, а теперь вообще нету.(
Я радостно хожу на курсы по истории культуры древней Японии. Мне ужжжжасно интересно и нравится. И даже иероглифы уже не так пугают.
Хотя хожу после работы, так что фактически уже ползаю, а не хожу.)
Съездила в Тверь, навестила сестру дражайшую. На детей ее наконец полюбовалась.
А вообще у меня отпуск через 15 дней, ага. Пытаюсь разумно расходовать последние силы, чтоб дотянуть.)

8 май, 2013

....и с радостным мурлыканием под нос "о боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына!" я налетаю на лестнице на нашу заведующую отделом кадров.
Вот так и рушатся стереотипы.
Но, вообще, на самом деле, еще все в порядке. Обычно у нас в отделе орет Сектор Газа, так что я могла вполне спеть ей "о своих желаниях" анатомически более подробно.

Про бабу и порося.

Пословицу все знают, да?
Ну вобщем вот.
Не было мне печали-поставили меня "и.о. царь." в смысле и.о. начальник отдела.
Аккурат перед праздниками, ага. Подарочек.
Ладно, посмотрим, какой из меня начальник.
Ежели что: "я не виноват. Меня царицей соблазняли, но я не поддался"(с.)

Конец бесконечности.

Мне странно и почти страшно это говорить, но, похоже наш затянувшийся на год ремонт, таки подошел к концу.
В четверг нам привезли мебель, а вчера, ближе уже к ночи, правда, ее собрали.
Я все еще сижу на куче коробок, но теперь этот бардак уже не символ тоски и безысходности;)
Я потихоньку достаю из них какие-то теради, с удивлением смотрю написанную в них лабуду, по одной переношу и ставлю на полки книги, про существование которых уже успела забыть.
Наверное, так чувствовали себя дети Ноя, сходя с палубы ковчега на землю и с удивлением осматривая землю, которая вроде бы как их, а вроде бы какая-то терра инкогнита.
У меня вообще состояние легкого шока, я очень рада, но пока еще не осознала, если честно.
Вот коты - да, они сразу обрадовались. Младший сладострастно обвалял весь пол, собрав на себя все опилки и строительную пыль, и перестал извращаться, только когда понял, что сейчас его попытаются отмыть.
Старший залез на стеллаж повыше и возлег там с видом недовольным и презрительным.

На самом деле, когда до меня дойдет, что уже можно радоваться, не факт, что я не последую их примеру.
То бишь тоже буду с восторгом кататься по полу, а потом залезу на верхнюю полку и буду оттуда презирать весь мир.
Но это чуть позже. А пока, здравствуй, нормальная жизнь в нормальной кваритре. Ты еще не пришла, но я уже вижу тебя. И машу тебе "Искусством Ислама", выкопанным со дна одной из бесконечных коробок, с которыми мы прожили целый странный год.

Мне 32.

Спасибо прошедшему году моей жизни, он был очень славным. Реально:))
Думаю, что все только начинается.))